По ту сторону Вселенной

По ту сторону Вселенной



«Вот тогда мы почувствовали,
что заблудились в пространстве»

А. де Сент-Экзюпери


«Мироздание устроено совершенно
не так, как представляет его наука»

Г. Лемешев


«Вct вещи находятся во Вселенной и Вселенная

во всех вещах: мы – в ней, она – в нас»

Джордано Бруно


«Открылась бездна звезд полна;
звездам числа нет, бездне дна»

М. Ломоносов


Как устроено Мироздание


Как за пределами дома, в котором мы живем, реально существует другое пространство, так и за пределами, за невидимыми границами Вселенной, реально существует другое пространство и другой мир, не воспринимаемый нами. Существует как бы завеса, и не одна, отделяющая этот материальный мир от мира Высшего.

Мироздание – это пространство, в котором обитают, существуют Создатель, ангелы, люди, биологическая жизнь и еще многое другое, о чем мы порой даже не имеем представления. Что мы знаем о Мироздании, в котором находимся? Очень немного, почти ничего. Существует много моделей Мироздания, предлагаемая здесь модель – не  как одна из них, а как общая, в которой выделено главное.

Как устроено Мироздание? Видимый нами физический, или материальный мир трехмерен – все находящееся в этом пространстве и само пространство трехмерны, три измерения – это длина, ширина  и высота. Само же Мироздание – многомерно, можно говорить о семи измерениях, или основных семи. Ученые и исследователи в разных случаях называют разное число измерений. Про находящееся в другом измерении можно сказать по-другому, что это более тонкий мир. Что это значит – другое измерение?

Когда А. Эйнштейна спросили, как ему удалось открыть теорию относительности, он ответил: когда жук ползет по поверхности шара, он не замечает, что его путь изогнут, мне же посчастливилось заметить это.

Точка не имеет размеров – нулевое измерение. У линии одно измерение – длина. У плоскости, или поверхности – два измерения: длина и ширина. У пространства – три измерения:  длина, ширина и высота.

Что такое четвертое измерение? Проведем на плоскости линию и поставим на ней точку. Точка находится на линии, и на плоскости, и в пространстве. Линия находится вне точки, плоскость находится вне линии и вне точки, пространство находится вне точки и вне линии и вне плоскости. Так и пространство четвертого измерения находится вне «нашего» пространства, Космоса. Вещество четвертого измерения тонкоматериальное, не воспринимаемо обычным человеком, оно как бы растворено, «размазано» по «нашему» трехмерному пространству и невидимо, не воспринимаемо для обычного человека, но так же реально, как и вещество «нашего» материального мира. Пространство и вещество пятого измерения – еще более тонкоматериальные, и т.д. Обитатели четырех- и более -мерного пространства – духи не имеют плотного физического тела, они тонкоматериальные, невидимые, но так же реальны, как и видимые нами, ощущаемые нами объекты физического мира.

Так называемый нормальный человек в так называемом нормальном состоянии не видит того, что находится в других измерениях. Попробуем понять, почему это так.

Из биологии известно, что муравьи воспринимают мир двумерным. Представим себе «двумерного» муравья и «трехмерного» комара сидящими внутри шара-зонда в нижней его части. Сожмем шар так, чтобы между верхней и нижней частями осталось небольшое расстояние. Комару, чтобы попасть на верхнюю часть шара, нужно несколько раз взмахнуть крыльями, муравью же для этого нужно пробежать большое расстояние, а если шар большой, то ему вообще невозможно попасть на верхнюю его часть, которая для комара – рядом. Видно, насколько увеличиваются возможности, если иметь возможность видеть (т.е. иметь о нем информацию) то, что находится в другом измерении, и находиться в пространстве с большим числом  измерений и иметь возможность действовать в нем. Увеличиваются также возможности для совершения добра или зла. Например, комар видит песчинку, которая может упасть на муравья, и может придержать ее или, наоборот, подтолкнуть. А муравей даже не знает ничего об опасности – для него она в другом измерении и не воспринимается им, как бы не существует.

Муравей видит комара, пока тот находится рядом с ним, т.е. на плоскости. Когда комар взлетает (в третье измерение), то он не воспринимается муравьем, как бы исчезает ²в никуда², и также ²ниоткуда² появляется. Точно так же для человека как бы ниоткуда появляются НЛО и другие ²чудеса², которые потом исчезают ²в никуда².

Нас, людей, живущих в трехмерном пространстве и воспринимающих мир трехмерным, по отношению к ангелам, живущим в пространстве с другими измерениями, можно сравнить с муравьями.

Духи, находящиеся в другом измерении, только кажутся нереальными. На самом деле, можно сказать, они более реальны, чем видимые нами объекты физического мира, они сильнее – в смысле их информированности и возможностей. Один Ангел знает и может больше, чем все люди Земли, а люди даже не знают, где он находится. Иисус говорил: “из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его”.

Небо, о котором говорится в Библии, – это не то голубое небо, которое мы видим над головой, а четвертое измерение, более тонкий план, «первое небо». Пятое измерение – еще более тонкий план, «второе небо», и т.д. Всего таких «небес», по-видимому, семь. Известно выражение: на седьмом небе от счастья. Апостол Павел говорил: «знаю пророка во Христе, который назад тому четырнадцать лет, – в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает, – восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке, только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает, – что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2 Кор.12:2-4). Пророк был на третьем небе, и пророк был в раю (на седьмом небе?), и узнал и видел и слышал то, о чем невозможно даже рассказать словами. Вообще, разные исследователи называют разное число измерений, говорят даже, что их бесконечно много.

Существа, находящиеся в пространстве с более высоким числом измерений, более могущественны и более свободны. Если орла привязать к чему-либо, чтобы он не мог двигаться – нулевое измерение – у него не будет возможности охотиться и он не сможет убежать от опасности, т.е. он полностью несвободен. Орла можно привязать так, чтобы он мог передвигаться в одном измерении, например вдоль натянутой проволоки. Тогда он получает некоторую свободу. Отвязанный, но не могущий летать орел находится на плоскости, и он становится еще более свободным. Наконец, летающий орел находится в трехмерном пространстве, и он еще более свободен.

Люди живут в трехмерном пространстве. Ангелы находятся на небе – в четвертом измерении, и одновременно в «нашем» трехмерном пространстве, знают обо всем, что здесь происходит. «Наше» пространство трех измерений входит в состав четырехмерного, пяти- и т.д. -мерного пространства. На седьмом небе – наиболее тонкоматериальном – находится Создатель, и одновременно во всех остальных пространствах Мироздания. Кроме Него, на седьмом небе нет никого, и никто, ни одно из существ и сущностей Мироздания не властны над Ним. Он же, наоборот, имеет власть над всеми существами и сущностями, обитателями  Мироздания, и ни одно из них не может уйти из-под Его влияния, или сделать что-то против Его воли, или сделать что-то, о чем бы Он не знал. Во всем Мироздании Он наиболее могуществен, наиболее информирован и наиболее свободен.

Й. Берг («Сила Каббалы») говорит, что наш материальный мир, Вселенная составляет 1% всего Мироздания, а Высший мир составляет 99%. Высший мир – он в другом, более высоком измерении. Наша жизнь происходит и на материальном плане, и Высшем. С Высшим планом люди контактируют – это называется «шестое чувство», и еще при творчестве, или когда помогают другим людям, или когда становятся на путь развития, или во время озарений, откровений (не путать с «голосами», которые слышат сейчас некоторые люди), и в некоторых других случаях.

Живая Этика говорит, что кроме мира плотного, материального существуют Мир тонкий и Мир Огненный. Мир огненный – это Высший план, Седьмое небо.

Что касается отрицательного, нижнего плана, то эти пространства находятся тоже в других измерениях. Нижний план был создан в результате нарушения законов бытия. Отрицательных пространств, основных, по-видимому, тоже семь: известно выражение: семь кругов ада. Видимо, в какие-то пространства этого плана – параллельные миры попадают наркоманы. Если Совершенное пространство – более тонкий план и населен тонкоматериальными существами, и информация от них идет разумная, направленная на добро, то нижний план – более грубый и населен более грубыми сущностями, от которых идет зло.

Многомерность  пространства – не выдумка математиков, а реальность. О многомерности пространства говорили А. Эйнштейн и А. Сахаров и сейчас говорят ученые.

Неверной является привязка Высшего или низшего планов к Земле, Луне, Солнцу, планетам, Черным дырам, квазарам или другим небесным телам. На самом деле эти планы находятся в других измерениях, и туда не может попасть человек, находящийся в физическом теле, а только душа.

О параллельных мирах, НЛО и «инопланетянах». Параллельные миры находятся в нижнем плане Мироздания, а называются так потому, что находятся «где-то» рядом с нашим физическим миром, но в других измерениях, и иногда то, что происходит в них, пересекается с нашим, проецируются на него в виде полтергейста или иных «чудес». Мы видим только проекцию, или тень, или отражение этих явлений на наш физический мир, это как бы верхушка айсберга, полностью же явление человек не видит. Особенности движения, маневрирования НЛО, такие как мгновенные остановки или мгновенные изменения направления движения объясняются только тем, что они нематериальны и только кажутся материальными, во всяком случае те из них, которые маневрируют подобным образом. Любая материальная конструкция, из какого бы сверхпрочного материала ни была изготовлена, разрушилась бы при таких  маневрах.

Параллельных миров много. Находящееся в параллельных мирах «видят» наркоманы и шизофреники. Последние находятся под влиянием, в большей или меньшей степени, от информации из параллельных миров, отмечается их неадекватное поведение на физическом плане.

Изучению одного из параллельных миров посвятил свою жизнь К. Кастанеда. Со своим учителем Хуаном Матусом они входили в тот мир с помощью психотропных средств – ²травки² или снадобья из грибов, а также добываемого из кактуса пеотль мескалина, известного как сильнейший галлюциноген. Известно, что некоторые люди сходили с ума только при чтения его книг. Информация из этих книг ²проявляла², активизировала из подсознания этих людей какой-то отрицательный опыт, и они через чрезмерное любопытство, или через доверчивость к этой информации, или страх, при отсутствии разумного ее анализа, подпадали под ее влияние. Именно поэтому говорят, что шизофрения, как и грипп, заразна.

Под воздействием информации из нижнего плана находятся некоторые авторы книг, которые не проверяют, не анализируют информацию, и в таких книгах есть ложь. Такие книги ориентируют мышление человека на нижний план, на увлечение отрицательной информацией, на изучение явлений и вещей, которые только кажутся интересными. Много правильного сказано в «Розе мира», но есть там одна фраза, которая, если поверить ей, перечеркивает многое из правильного, что есть в этой книге. Там сказано, что Иисус Христос ничего не смог поделать с темными силами, да и ничего не смог бы сделать. Это совершенно не соответствует действительности.

С влиянием параллельных миров связано так называемое абстрактное искусство. Одни называют его высшим искусством, другие говорят, что это вообще не искусство – все дело в предрасположенности человека, какой у него интеллект, опыт и т.д.

Обитатели нижнего плана могут существовать и действовать только в нижнем плане. В совершенном пространстве могут обитать только совершенные обитатели – ангелы и Творец. Где же в Мироздании находится человек? Он находится в нижнем плане, в одном из «неглубоких» его слоев, и его задача – уйти из него в Высший план, в совершенное пространство, вернуться туда, откуда были изгнаны Адам и Ева.

Когда говорится о строении Вселенной, то говорится о звездах, планетах, галактиках и т.д. Когда говорится о Мироздании, говорится совсем о другом. Потому что  не столь важно, на каком астрономическом фоне происходят события, история человечества, какое место занимает планета Земля в Солнечной системе и Вселенной, третья она по счету от Солнца или четвертая. Важнее то, что происходит с человеком, в чем смысл происходящего, какое место занимает человек в существующей реальности, в чем смысл его жизни, и многие другие вопросы. Хотя, глядя в бесконечное звездное небо над головой, трудно отделаться от мысли, что мы не одиноки во Вселенной, в которой миллиарды галактик, в каждой из которых десятки и сотни миллиардов звезд, что бесчисленные звезды – это солнца, около которых есть планеты, на которых могут обитать разумные существа. И если на Землю приходил Иисус Христос, то на других планетах, возможно, был другой Христос, или у него другое имя, и возможно, что цель жизни обитателей иных планет другая, и условия для них другие. И даже «солнца» их другие – красные или оранжевые гиганты или белые или желтые карлики, еще бывают звезды голубоватые гиганты и, еще реже, зеленоватые, и излучение от них другое, и это, наверное, тоже имеет значение.


Источник:

Виталий Хлыновский – Возвращение к себе (наука будущего)

Отзывов: 5 на «По ту сторону Вселенной»

  1. Валерий Викторович:

    В современных концепциях устройства мироздания присутствуют основополагающие принципы миропонимания. Это то, что всё в мире представляется как сложная совокупность элементов. Элемент в этом случае означает доступную степень точности регистрации структуры. Совокупность корреляционных связей по горизонтали и иерархические вертикальные связи и образуют структуру и организованность систем по рангам. Количество рангов соотносится к точке отсчёта в масштабе человеческого опыта.Кроме всего существует предположение, что мир не что иное как поле по которому плывут частицы волн, а обьекты, данные нам в ощущениях являют собой организованные возмущения этого поля в виде сообществ волнообразных частиц. В процессе исследования наблюдатель регистрирует не реальность как таковую, а результат взаимодействия микрообъекта с приборами, одни из которых способны фиксировать волновую, другие – корпускулярную природу элементов этих возмущений.Плотность элементов возмущений зависит от многих как внешних воздействий, так и внутренних взаимовлияний, сильных межядерных, слабых межэлементных и очень слабых гравитационных.

    Современная квантовая механика допускает, что источником возникновения Вселенной мог быть вакуум. До недавнего времени считалось, что вакуум – это пустота. По современным научным представлениям это особая форма материи эдакий студень, в которой может образовываться поле в виде силовых линий распространяющихся мгновенно, а из него путём возмущений и уплотнений– вещественные частицы такие как водород, атом которого состоит из одного протона в ядре и одного электрона на его орбите, является самым простым составляющим элементом, из которого в недрах звезд образуются в процессе атомных реакций более сложные атомы или гелий из которых и формируются более сложные элементы, структуры, системы, скопления, гигантские сообщества и квазиобразования.

  2. marina:

    @ Валерий Викторович:
    А попроще можно? Вы так заумно написали, что я почти ничего не поняла…

  3. Валерий Викторович:

    Можно и попроще.Всё и везде состоит из чего-то, а чего в точности никто не петрает, но все делают учёный вид и нажимают на разные кнопки и следят за стрелками, а те у которых галюники уверены, что там где было пусто выросла капуста, но ужо о-очень огромная. :-D

  4. marina:

    @ Валерий Викторович:
    Во! Спасибо!!!! Счас очень доходчиво и понятно. Солидарна с Вами. А капуста… возможно… чернобыльская… Там, говорят, всё большое растёт… даже грибы, как дома в высоту… Шутка. Но если серьёзно, благодарю, что не поленились столько написать, да ещё и растолковать мне вышеизложенное. Заходите, Всегда буду рада!!!! =)

  5. Валерий Викторович:

    Тук, тук! Кто там? Это я мыслитель и трактователь снова зашёл, не поленился. *CRAZY* К общей радости хочу высказаться насчёт науки будущего %) O=) .Наука-это способ познавания мира, составленияего рациональной конструкции бытия, постижения и определения его закономерных процессов, теоретизирования методов эксперимента, наблюдения и подтверждения гипотез. В применении науки к системе мировозрения, выполняющей функцию осмысления и построения реальной картины мира, наукология в отличии от мифологии,даёт знания законов, допускающих эмпирическую проверку естествознания, а не вымысла и химер в виде образо-подбного творчества. Некоторые мыслители, перемыслив накопленное, хотят узреть в области мифов, чувств,суеверий и некоторых философских иносказаний своеобразную научность, для того, чтобы описать якобы целостное полотно мира и ставят проблемные вопросы о целях и причинах, подтасовывая формы и способы существования всего в соответствии с отношениями опредеделённых общественных кругов, слоёв, сообществ, лиц и их национальных и культурных интересов под новоявленные коцепции. Это становится возможным потому, что пределы научно исследовательской деятельности, сознание учёных исследователей,работающих в рамках научных дисциплин несоизмеримо малы по сравнению с философствующими деятелями религиозных культов, чудотворствующим на почве невежества паствы с чудовищно расширенным осознание своей причастности к свехестественному и непознанному, хотя общее для тех и других есть убеждённость в безграничности познания.
    Если же данные опыта, показания приборов, результаты воздействия каких либо явлений аномальны или не соответствуют классической логике, не соответствуют объективной реальности и выходят за рамки здравого смысла, то можно и нужно говорить об околонаучном миропонимании и мировозрении. Это касается глобальной темы о научном подтверждении существования Создателя, с которым некоторые аппологеты ведут дискуссии, на околонаучные темы эзодурики. Это выражается в религиозной политике лидеров государства, которая приводит к разуверию приходжан в церковные и религиозные постулаты.
    В давние времена жили люди исповедывающие раннехристианские учения и их называли катары.Катары различали два творения: истинное, дела которого на самом деле «есть», то есть, творение Божье («Всё чрез Него начало быть»); и иллюзорное, дела которого не имеют истинного бытия, этот видимый мир, ассоциируемый ими с «небытием» («а без Него ничто начало быть» или же, «все вещи без Него начали быть»). Видимый мир, «этот мир», не является творением Божьим. Он возник из другого начала.
    Они основывались здесь на Евангелии: Царство Мое не от мира сего, не любите ни мира, ни того, что в мире, кто любит мир, тот враждует с Богом, итд.
    Если Христос постоянно говорит о том, что дела мира злы и мир Его ненавидит, то используя евангельскую же притчу о добрых и дурных деревьях, они полагали, что от доброго дерева дурных плодов не бывает.
    Как правило, они основывали свою диалектику также на Логике Аристотеля: «Противоположные принципы являются противоположностями», следовательно, добро и зло, являющиеся противоположностями, происходят от противоположных принципов. Если мир — является местом смешения двух натур, добра и зла — он не мог произойти от Бога. С их точки зрения, Этот видимый мир, в котором ничто не стабильно и всё подвержено разрушению и смерти, этот видимый мир, являющийся жертвой хаоса и зла, страданий, насилия, этот мир иллюзий, является иллюзорной попыткой творения злого начала.
    Они считали, что люди видят красоту в мире потому, что их глаз настроен на красоту с одной стороны (потому что сами люди родом из Царствия и постоянно видят в этом мире то, что им о Царствии напоминает), а также потому, что создатель мира попытался подсмотреть как все в Царствии и создать что-то вроде суррогата.
    Больше, чем добро и зло в моральном смысле, катаризм противопоставлял вечное и преходящее, истинное и иллюзорное, нетленное и разрушаемое, бытие и ничто: это более онтологический и метафизический дуализм, чем этический. Бог любви Добрых Христиан не имел никакого отношения к проблемам и бедствиям этого мира: это не Бог отмщения, гнева и смерти; это не грозный судия, это не безжалостный устроитель очистительных закланий. Это начало бытия и вечности. Смерть изобрел дьявол, изменивший Богу, но оставленный Им, для того чтобы человек имея право свободы выбора выбирал того с кем ему жить вечно добрым началом вечной жизни или злым началом конца света .
    Ибо злое начало, в хаосе своего реального бессилия, может только создавать жалкую пародию на творение Божье: князь мира сего творит иллюзии, и не может дать своим творениям нетленной природы. И анонимный катарский Доктор приводит в подтверждение своих рассуждений Книги Премудрости Ветхого Завета, в частности Экклезиаст:

    «О подобных вещах сказано в Книге Премудрости: «Всякая вещь, подверженная тлению, исчезает, и сделавший ее умирает с нею» (Сир. 14,20)… и еще: «и все — суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3, 19-20).
    Но о вещах благих и вечных мы тоже читаем в Книге Премудрости: «все дела Господа весьма благотворны» (Сир. 39,21); и еще также: «Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел» (Прем. 11,25)…»

    В этом мире нет ничего, что было бы от Бога. Катары не сакрализовали ничего видимого. Visibilia и corruptibilia, видимость и тленность, без бытия и без любви, были созданы без Бога. Но Богом был создан мир истинный и вечный, и он — от Бога.И как теперь научно обосновать это учение? Другой пример околонаучных теорий.Научная школа Бронникова к примеру формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.
    Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. O=)

Ваш отзыв