Анна Липштейн – Пальцы пляшут, как марионетки…
Пальцы пляшут, как марионетки…
Пальцы пляшут, как марионетки, на нитях цицит.
По горящей свече ночь скребёт насекомою лапой.
Дух, устав от творимых иллюзий, на свет не летит —
в безобразных оковах сознанья идёт по этапу.
Что бы с ним ни случилось в дороге — в итоге, к добру
(в исключительных случаях тянут рефлексы и нервы).
Говорят, если справа не чуешь себя поутру,
значит, ангел весомей, чем бес, обитающий слева.
Так о чём же просить? Только славить — «Барух Адонай!..»,
и в хожденьи по кругу бывает момент невозврата;
ослеплённый зрачок, заглянувший однажды за край,
осуждён не хрусталить «вчера» и не радужить «завтра»
(«…значит, самое время великое дело начать —
удержать не узлы, но себя — от рассветной горячки…»)
Чьи слова? Никого. На столе догорает свеча,
и под плинтусом мёртвый сверчок о неслышимом плачет.
.
О неслышимом, о невидимом — самые важные, самые неуёмные слёзы, объединяющие живых и мёртвых. Спасибо, Анна!
26.05.2014 16:38
Образно до абстрактного, ощутимо до конкретного!
Понравилось!
С уважением, и.о. поэта Егор ))
26.05.2014 18:30
@ Егор Кострома:
.
Благодарю, Егор)
26.05.2014 20:08
@ Анатолий Белов 2:
.
Спасибо и Вам, Анатолий.
26.05.2014 20:06
— Вся беда в них — оковах сознанья!
— На этот стих можно написать ученейшую диссертацию, сэр!
— Спокойно, не надо шума. Лучше приблизиться и ласково взглянуть в глаза.
27.05.2014 06:48
«и в хожденьи по кругу бывает момент невозврата» — очень точная афоризматическая мысль.
С уважением
26.05.2014 20:45
@ Левин Яков:
.
Спасибо, Яков, за отклик на эту строку.
26.05.2014 21:42