Александр Ерофеев – грибастое

грибастое

.
Может кровью полнолуний — цепь срывалась падежей? В трубку скатанные нюни раскатились до ушей. Дней песочные фигуры — в смесь цемента и муки. Вдруг настанет толще шкура — в ней застрянут все клыки, что нацелены на вены, раздери меня на вы. Снов дрожащие колени — только боль для головы и для утренних распятий — потных стен равнять хребты. Если стану притворяться — обними меня на ты!..

.

© Copyright: Александр Ерофеев, 2014
Свидетельство о публикации №114012603159

.

http://www.stihi.ru/2014/01/26/3159

Отзывов: 20 на «Александр Ерофеев – грибастое»

  1. Привет, Александр!
    Я побуду некоторое время в роли оппонента твоих работ, можно? Несколько сгущая интонации (умышленно). Если надоем, так и скажи.
    Скажу сразу, что стиль твой мне импонирует и, второе, могу это делать только в выхи,т.к. среди недели — цейтнот.
    Вопрос 1. Сможешь мне показать вот здесь смысловую нагрузку на среднего полуподготовленного читателя? Не пройдёт ли он попросту мимо?
    Оля.

    26.01.2014 10:14

  2. @ Тони Шумак:
    .
    Доброе утро) да могу. Здесь имеет быть личное. Персонажи — Конкретные имя-фамилия-отчество. Закончившееся новолуние отпустило из плена и хочется вырваться ещё дальше. На свободу. Но не придумать как.
    26.01.2014 10:21

  3. @ Александр Ерофеев:
    .
    Правильно, пусть читатель в процессе осмысления прочитанного сам примеряет на себя ситуацию автора. И тогда становятся на места основные каноны полноценного произведения: кто ЛГ?.. время действия и время действия. Интересный подход, ключевое слово в первом предложении. Пусть читатель соображает, что хотел сказать автор.
    Вопрос 2. Достаточно ли понятен читателю твой идейный замысел? Или живое восприятие материала пусть служит ему как средство познания жизни, когда ему захочется вникнуть в суть? В диалоге ты пояснил, что отталкиваться читателю надо от «полнолуния». Но читатель «может плясать» и от «падежей», и от «снов», и др…

  4. @ Тони Шумак:
    .
    Лан. Убегать надо) если что отвечу уже вечером)
    26.01.2014 10:32

  5. @ Александр Ерофеев:
    .
    Во второй строке — время и место.
    26.01.2014 10:50

  6. @ Тони Шумак:
    .
    Если читатель начнёт отталкиваться не от того, что я закладывал изначально, то значит есть ещё образы, которых не видел сам. Это о объёмности языка. Тут налицо » приложить ситуацию к себе» — как бы два человека, находясь одновременно в одной ситуации — испытывают одно и то же, но описывают разными словами. То что для одного трагедия например всей жизни — другому воспринимается, как, скажем, нога чешется сильно, а надо стоять ровно и выслушивать другого (с трагедией). Никаких противоречий то есть.

    26.01.2014 16:44

  7. Как бы один выражает надежду, скажем, а у другого откликается , например, раздражением. И чем Первый выражается сильнее, тем сильнее раздражение второго. Но величина эмоций — одного порядка.
    26.01.2014 16:53

  8. Ежели вырвался из полнолуний, стало быть и выть на луну уже смысла нет :)

    26.01.2014 13:10

  9. @ Маринка Обыкновенная:
    .
    Нет а воется(
    )))

    26.01.2014 16:46

  10. Впечатлило. Силён )))

    26.01.2014 12:35

  11. @ Виктор Граков:
    .
    О то да — стакан ещё поднять пустой по силам!!!))))

    26.01.2014 16:46

  12. а ничего! звучит увлекательно и фибры ворошит ))

    и предыдущие тоже.

    26.01.2014 12:31

  13. @ Не Все Ли Равно:
    .
    )))наше дело замануху сделать!))))

    26.01.2014 16:45

  14. @ Александр Ерофеев:
    .
    Принимается.
    Вопрос 3. Может ли это стихотворение подвигнуть читателя к внутренним преобразованиям, захочется ли ему вернуться и вновь перечитать, чтобы почерпнуть новую порцию живительной влаги (размышлений)?

    26.01.2014 18:45

  15. @ Тони Шумак:
    .
    На повторное и более прочтение предпочтение отдаётся более лёгким формам текста. Это второй раз захочется прочесть либо в случае полной созвучности ассоциаций у читающего, либо не очень скоро. Либо в случае желания досконально разобраться

    26.01.2014 18:51

  16. Но замечаю, что к некоторым текстам постоянно возвращается одни и те же. Одни к одному, другой к другому, третий к третьему. Видимо что-то там находят для себя.

    26.01.2014 18:55

  17. @ Александр Ерофеев:
    .
    Это как полюбившуюся песню хочется постоянно напевать. Но это лёгкое восприятие…
    Вопрос 4 (не замучила?.. я зануда?). Ты перед публикацией или когда завершаешь работу читаешь ли своё глазами читателя? (интервью получается… но так пошло…)
    Здесь более-менее подготовленный читатель, как ты уже отметил, со своим поэтическим восприятием(видением мира и жизни).
    26.01.2014 19:03

  18. @ Тони Шумак:
    .
    Нет не читаю. Иногда запятушки только проверяю. И то не всегда. Раз запятая стоит не там где согласно правилам должна стоять, то значит правила общепринятые тут не срабатывают, срабатывает личное восприятие, на толпу ориентироваться смысла нет. Володя Емельяненко присылал мне сканы рукописей В. И. Исаянца — там каждая зигагулина поставленная казалось бы случайно — воспринимается символом, недосказанностью, элементом сиюсекундного настроения. Если и решаюсь прочесть, то только своими эмоциями. Наверное в наивной попытке зарядить именно ими текст)

    Нет не надоело))) вопросы по существу))
    26.01.2014 19:12

  19. @ Александр Ерофеев:
    .
    У тебя неплохой поэтический язык, и он при правильном и умелом обращении, я думаю, может быть ещё более ёмче и понятнее предельно сложного «профессионального, классического изложения».
    Я благодарна тебе за беседу. Но я мало твоего читала. Всё ещё впереди.
    Оля.

  20. @ Тони Шумак:
    .
    )спасибо) стих не обязательно должен побуждать горы сворачивать, где-то читал, что он должен быть «красивым и непонятным, как иероглиф»
    26.01.2014 19:28

Ваш отзыв