Лемурия. Ираиванский храм Сан-марга

Лемурия. Ираиванский храм Сан-марга


Священному камню сразу же стали поклоняться, омывая его водой, украшая цветами и проводя ритуал ежедневной пуджи. Из мира дэвов пришел рабочий план. Сегодня посетители подходят к святилищу по тропе тамильских наянаров среди красочных прудов с лотосами и посещают на берегах озера Сараванабхава в аллее Риши шесть алтарей кайласа-парампары.

Скользя взглядом по заросшим травой полянам, пилигримы любуются ираиванским храмом Сан-марга, в котором хранится спхатика* Шивалинга — приобретенный в 1987 году величайший в мире одновершинный кварцевый кристалл (шестигранный природный самоцвет весом 317 кг. и высотой 1 метр). Ираиван, который согласно плану должен более тысячи лет служить духовным символом для сорока поколений, это первый в американской традиции полностью каменный храм. Сейчас мы знаем, что его видение и благословение, явившиеся зародышем такого замечательного проекта, было подарком внутренних миров, непосредственно сопровождающим пробуждение «Свитков из Лемурии». Фундамент был заложен давно, очень давно, и сейчас пришло время внести в западный мир санатану-дхарму во всей ее славе. И нет лучшего места для начала, чем Пиханакалани, где «небеса касаются земли», на древней горной вершине Лемурии, острове-саде Кауаи.


Место священного паломничества

Здесь я привожу цитату из шиваитских шастр, дающую видение будущего исполнения: «К 1995 году внутренний и внешний шиваитские ордена работали в гармонии с группой махадэвов в Третьем Мире. Господь Сканда и Умаганеша, и сам Господь Шива были довольны этой группой душ великих лемурийцев, работавших вместе во Втором и в Первом Мирах. Лучи космических галактик постоянно проникали через эти монастыри глубоко в землю; некоторые были настолько сильны, что пронзали ее насквозь. Этот постоянный даршан, сотрясавший землю храма, резонировал вовне, переполняя умиротворением сознание тех, кто жил в пределах излучения этого даршана монастырей и храмов. Заглядывая в будущее, мы можем увидеть, как эта вибрация земли нарастает. Каждая галька, каждая песчинка становится священной. Каждый камень подобен чакре. Монахи впали в экстаз, они разговаривают со всеми пришедшими, излучая эту энергию. Постоянно прихят толпы пилигримов из областей, определенных для этих великих монастырей, школ и храмов». Сегодня, в 1998 году, по прошествии нескольких лет после предсказанного времени, паломники из Индии, Шри-Ланки, Малайзии, Сингапура, Австралии, Европы, США и многих других стран ежедневно наслаждаются излучением этого даршана. Проект близок к своему завершениюя; окончательно это ознаменуется кумбха-абхишекой в тщательно инкрустированном золотом ираиванском Койиле, окончательном местопребывании кристалла Шивалинги, прошедшего многомиллионолетнее формирование. Приветствуют и вас, когда, направляемые вещим сном, видением или внутренним побуждением, вы придете получить даршан, как вы, возможно, делали это несколько юг назад в прежних жизнях. Сидя здесь, на восточном побережье Кауаи, глядя прямо на спокойный Тихий океан, прислушиваясь к волнам музыки, ласкающим древний коралловый риф и вспоминая насыщенные дни прочтения этих манускриптов, я задумываюсь (как, возможно, и вы): какой еще великий дар знаний эти великие существа хранят для нас? Может хозяева прошлых и будущих веков снова приоткроют двери своих акашических библиотек во внутреннем мире? Замки от этих дверей находятся внутри и могут быть открыты только ими. Нам остается лишь ждать и изумляться, изумляться все время, которое мы проводим в ожидании. Насладитесь «Свитками из Лемурии, новыми откровениями о космическом происхождении человечества».

Наша монастырская община, сидящая рядом со мной в Кауаи под гигантским баньяновым деревом. В 1975 году, когда были завершены шастры Господа Субрахманьи, все матхаваси приняли новые положения, выраженные в этих величайших трудах. На протяжении этих лет каждый монах становился все сильнее и сильнее. После издания текста в 1998 году у нас появилось четыре ачарьи: Бодхината, Паланисвами, Чейонсвами и Кумарсвами; десять санньясинов: Муруганатхасвами, Арумугасвами, Муругасвами, Натараджнатхасвами, Катирсвами, Шивадэванатхасвами, Шанмуганатхасвами, Сканданатхасвами, Сараваннатхасвами и Карттикеянатхасвами; три тапасви-йога: Вайраганатха, Таподхана и Юганатха; пять садхаков: Джотхинатха, Харанандинатха, Аждинатха, Тхондунатха, Тьяганатха и один соискатель: Шиванадияр Джапендра Махешваран.

Его, прославившегося даже в этом десятилетии тем, что выпил все молоко в Лондоне, Нью Дели и повсеместно, чье имя мелькало в заголовках газет множества стран 19 сентября 1995 года, когда Он начал «молочное чудо», не опровергнутое учеными, — Его должны мы почтить прежде других богов. К Нему взывают в миллионах мест поклонения, количество которых превышает число мест для остальных богов индуистского мира, называя Его на Гаваях — Лоно, в Тибете — Дзогбдаг, в Камбодже — Прах Кенес, в Японии — Винаяка или Шо-тен, в западном мире — святым Николаем. Цитируя наш индийский катехизис «Танцуя с Шивой» мы почтительно представляем Его: «Господь Ганеша — слоноголовый покровитель искусств и науки, Господь Препятствий и Хранитель Дхармы. Его воля властвует во всех трех мирах, как сила справедливости, воплощение кармического закона Шивы. Господь Шива, Всемогущая Сила, создал небеса и землю, и Господа Ганешу — наблюдать за хитросплетением кармы и Дхармы на небесах и всех землях. Господь Ганеша был создан, как правитель и межпланетный межгалактический Бог. Знания его бесконечны. Его суд справедлив. И никто иной, как Господь Ганеша со своей могучей свитой ганов, помогают душам выйти из бездны Нараки и, после прохождения через аскезу, утвердиться в более высоком сознании, ибо ведут их по правильной тропе к дхармическому предназначению. У него изощренный ум, он любит пышность, получает удовольствие от всего сладкого и обожает лесть. Господь Шива провозгласил, что этого его сына следует почитать в первую очередь, даже раньше, чем Его самого. Воистину, он бог кармы. Все махадэвы, младшие боги, дэвы и остальные существа должны поклоняться Ганеше, чтобы иметь надежду успешно осуществить любой ответственный акт. Те, кто этого не делает, столкнутся с препятствиями. Да, тот, кто поклоняется Ему, заботится о своей судьбе. В «Тирумантираме» сказано: «Он пятирук, с ликом слона и выступающими серповидными бивнями, сын Шивы, цветок мудрости, в сердце взлелеянный. Его стопам я молюсь». Аум намах Шивая».


Источник:

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами – Свитки из Лемурии

Ваш отзыв